.

Франшиза торговой марки женской одежды «Zarina»

.

 

Франшиза магазина женской одежды Zarina

Информация о компании

  • Название компании: Zarina
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: одежда
  • Год создания бренда: 2005
  • Начало франчайзинговой деятельности: 2005
  • Количество собственных учреждений: 94
  • Количество франчайзинговых предприятий: 30

Описание франшизы

Компания «Zarina» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга, что позволяет представлять бренд на рынке модной одежды в Вашем городе. По условиям договора франчайзи получает право на использование в ведении коммерческой деятельности запатентованного логотипа, товарного знака и концепции головного предприятия.

Начать бизнес можно с нуля, потому что франчайзи получает практически готовый бизнес, основанный на уже разработанной и проверенной временем платформе. Магазин, который будет работать под брендом «Zarina», оформляется в соответствии со специально разработанным дизайнерским проектом. На условиях продажи, но с существенными скидками, возможно покупка торгового оборудования и элементов освещения для торгового зала.

Специальные программы ведения хозяйственной деятельности позволяют своевременно и грамотно осуществлять аналитические расчеты деятельности организации. Все магазины торговой сети «Zarina» полностью обеспечиваются рекламной продукцией и всеми информационными материалами для проведения маркетинговой деятельности. Помощь оказывается также в оформлении витрин и фасада торговой точки.

При проведении маркетинговых кампаний возможно финансовое участие головной организации, что значительно сокращает траты и риск экономических потерь франчайзингового предприятия.

Долговременные партнеры компании могут также воспользоваться бонусными предложениями, получать скидки и отсрочки платежей при возникновении такой необходимости. Визуальный мерчендайзер посещает торговые точки под брендом «Zarina» не реже чем 4 раза в течение года.

Франчайзинговое предложение

  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствует
  • Необходимые инвестиции: $55 000 - $100 000

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка (Обучение и т.п.): в программу франчайзингового сотрудничества входит обучение концептуальным основам деятельности и способам поддержания фирменного стиля. Немало внимания уделяется и работе с персоналом. Дважды в год организовывается и проводится тренинг продаж и профессионального взаимодействия.

Целевые регионы: города с населением от 400 000 человек.

Требования к потенциальным Франчайзи: для того, чтобы долговременно и эффективно сотрудничать с торговой маркой «Zarina», будущий представитель должен обладать огромных желанием работать, развивать торговую сеть. Торговая точка может быть организована на собственной площади.

Если место магазина арендовано, то аренда обязательно должна быть долговременной. Предприятие должно обладать возможностью предоставления банковских гарантий, а собственные оборотные средства должны достигать 100 000 долларов.

Обязательным условием является строгое соблюдение финансовой дисциплины и прочих экономических условий сотрудничества. Расчетное значение минимального товарооборота составляет 1 000 000 рублей.

Необходимые критерии по выбору месторасположения: рабочая площадь торговой точки не может быть меньше 120 квадратных метров. Располагаться магазин должен на магистральной улице города с высокими показателями человекопотока.

Контактная информация

  • ФИО контактного лица: Ковалевская Светлана
  • Телефон: +7 (981) 847-29-43
  • E-mail: KovalevskayaSL@melonfashion.ru
  • Адрес в Интернете: www.zarina.ru

По материалам TimesNet.ru



Страниц: 1
Опубликовано: 28.10.14 | Просмотров: 614 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 1.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 1.8/5 (16 голосов)

© 2010 - 2018 Копирование материалов запрещено. Все права защищены. [ PG.t : 0.44 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]