.

Книжный бизнес , как организовать издательское агенство?

Книгоиздание — бизнес, который не требует ничего кроме небольших инвестиций, идеи и организации бизнеса.

Все думают, что издательство – это многоэтажное здание с различными станками, переплетным цехом, большим количеством людей и т.д., но на самом деле это не так. Издательство может не занимать комнату вообще или занимать только одну. Из сотрудников необходим гендиректор, главный редактор, бухгалтер, начальник отдела производственного и начальник отдела продаж. Со всеми данными функциями вполне смогут справиться один или два или три человека. Можно даже создавать издание для одной книги, если она очень популярна.

Это стало легко доступным с появлением и усовершенствованием компьютерной системы, специальными программами. Этот вид деятельности не требует специальной лицензии. На сегодняшний день каждый появляется приблизительно полторы тысячи новых изданий. Рентабельность бизнеса может составить от 30 – 100%, это при том, что можно издать одну или две книги, лишь бы только они распродались.

Бизнес основы книго-издательства

Основным заданием издания есть подготовка рукописи к печати и продажа готовых книг. Печатает книги типография. Для начала необходимо зарегистрировать юридическое лицо (ООО или ЗАО), в уставе должно быть указано – издание книг. Это обойдется от 500 до 600 долларов. Лицензия на печать книг не нужна. Обязательна регистрация в Российской книжной палате, это в будущем поможет получать коды международные ISBN. С таким кодом вы не создадите проблему продажи книги для продавцов. Такие коды стоят примерно 500 рублей за 1 штуку. Лучше воспользоваться такой услугой, а не пытаться ее срисовать или еще, что-нибудь. Это отыграет небольшую роль в рекламе, но библиотеки будут знать о выходе новых изданий. Также книжная палата занимается определением кодов для отображения вашей тематики, стоимость составит 350 рублей. Основная идея Конечно, для выпуска книг необходимы идеи.

Это может быть издание книг, которым нет подобных, или выпуск дешевых изданий или узкопрофессиональные группы. На сегодня выгодно издавать полезные книги. Не связывайтесь с художественной литературой, если это не гениальный автор. Перед тем как издавать книгу, подумайте, кому она будет необходима и интересна по предлагаемой цене, и как вообще продвинуть ее на рынок. Легко подготавливать книги, на которые не распространяется авторское право, то есть тексты нормативных прав и законов, книги, которые не издавались давно, и информация с Интернета (гороскопы, анекдоты, советы, кулинария). Конечно, можно продавать информацию с Интернета, но могут же появиться авторы, а на первых порах будет большая конкуренция и тиражи. Проще говоря, для вашего издания необходима книга толковая без конкурентов и с большим спросом покупателей.

Также автор должен быть хоть немного известен.

Работа с автором книги С автором необходимо заключить авторский договор, им регулируются взаимные обязанности и права автора и издателя. Автор обязан сдать в сроки рукопись, а также несет ответственность за разглашение информации третьим лицам. Издатель обязан издать книгу или забраковать ее. Издатель также обязан уплатить гонорар автору, размер гонорара для российского рынка 7-12% от стоимости тиража, но это может быть и фиксированная оплата за рукопись с правом на издание. Выгодно для издателя заключать договор на передачу прав авторских на издание конкретной книги, эти права предусматривают продажу книг по всему миру и их перевод на другие языки, и переуступку третьим лицам. Есть права срочные (5 лет) и бессрочные, выгоднее бессрочные права. После заключения договора остается только ждать, люди творческие очень переменчивы, поэтому лучше на первых порах издавать уже готовые рукописи.

Стандартный технологический цикл от рукописи до оригинального макета

1. Ознакомление с рукописей главного редактора.Он должен оценить структуру, качество, логику. Если не требуется доработка рукописи, то следующим к работе приступает редактор, он с автором отстраивает стройность книги, терминологию, лексику, стиль, грамматику. Плата за работу редактору зависит от объема книги от качества самой рукописи. Примерная оплата от 500 до 100 долларов.

2. Затем книга отдается верстальщику. Примерная оплата от 0,5 – 1 доллара за страницу. Выбор программы для верстки зависит от верстальщика и также сложность макета зависит от квалификации. 3. Рукопись, сверстанная в виде распечатки, передается корректору. Он вычитывает текст и правит ошибки грамматические. Оплата примерная 10-20 центов за одну страницу. Корректор исправляет ошибки понятными знаками для верстальщика и вносит их в макет. Правку редакторскую и корректорскую желательно согласовать с автором.

Он также должен подписать издание на печать, поставить подпись под согласием исправления всех ошибок. Отправка печати в типографию

Есть два способа печати макета:

1. Цифровая.

2. Офсетная.

Выгодно для печати от 3 тысяч экземпляров. Чем выше количество экземпляров, тем ниже цена печати. Большие скидки типография дает при печати более чем 100 тысяч экземпляров. Для заказа такого вида печати необходимо предоставить диапозитивы – книжный макет на прозрачной пленке, требования к макету согласовывается с типографией. Это может быть фотовывод и печать с помощью лазерного принтера. Фотовывод лучше, он дает лучшее качество картинок и хорошее разрешение, но стоимость его высокая. Стоимость – 4 доллара за лист формата А4. 3. Дешевле делать макеты на лазерном принтере, вместо обычной бумаги используют кальку или прозрачку. Макет необходимо печатать в зеркальном отображении, но делать это можно только на специальном принтере. После подготовленного макета необходимо отдать заказ в типографию. Также нужно выбрать бумагу и обложку.

Бумага на внутренний текст будет стоить от 14000 рублей за 1 тонну и офсетная – 22000-27000 рублей. Бумага продается в ролях, поэтому желательно знать формат книги. Купить бумагу можно у типографии или у специальных фирм. Если говорить о бумаге на обложку книги, то желательно использовать плотную бумагу с гладкой или рифленой поверхностью. На этом не стоит экономить и лучше всего приобрести бумагу стоимостью 1500 долларов. Не забывайте и о том, что книга может сразу не продаться, а будет стоять на полке в магазине, люди будут смотреть и со временем книга потеряет свежий вид. Все, книга ваша готова. Последний этап – перевозка книг на арендованный склад и вы можете выставлять ее на продажу.


Страниц: 1
Опубликовано: 06.04.11 | Просмотров: 3642 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 1.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 1.9/5 (54 голоса)

© 2010 - 2018 Копирование материалов запрещено. Все права защищены. [ PG.t : 0.29 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]