.

Отельный бизнес во все времена считался прибыльным

И сейчас он продолжает развиваться, причем стремительными темпами.

Вложения в эту сферу окупаются очень быстро, при условии грамотного планирования и управления гостиничным хозяйством.

Высокую прибыльность гарантирует круглогодичная наполняемость отелей. Популярность России у туристов в последнее время возросла, плюс к этому увеличилось количество деловых визитов из-за рубежа, не уменьшается и приток рабочих из-соседних государств.

Спрос на гостиницы есть – предложений недостаточно.

Не каждый иностранец, как впрочем, и русский, приехавший из другого города, может позволить себе номер в гостинице, ведь не секрет, что большинство отелей предлагает весьма дорогостоящие услуги. Актуальной была и остается проблема где обосноваться человеку среднего или минимального достатка в чужом городе? Где остановиться на ночь тому же гостарбайтеру, который только прибыл из дома и еще не успел найти работу? В России ничего стоящего, кроме дорогих гостиниц и ночлежек для бомжей пока не придумали. Тогда как за рубежом рынок моментально среагировал на проблему – расторопные предприниматели открыли компактные отели с комнатами-капсулами. Каждому человеку – своя капсула, в которой есть шкафчик для одежды и телевизор,постель, свет, часы, вентилятор, беспроводной доступ в Интернет. Туалет, душ и комнаты для курения и гостей – общие. Одна капсула занимает площадь чуть более двух метров: два «с хвостиком» в длину и метр с небольшим в ширину.

Стоимость такого сервиса колеблется в пределах 4-4, 5 долларов за один первый час.

За каждый следующий человек, снявший капсулу, уже заплатит порядка пятидесяти центов или чуть больше, в зависимости от сервиса. Если такой мини-номер бронируется на 10 и более часов, то стоить это будет 10-10, 5 долларов, на сутки – 12-13. Площадь такой «капсульный» отель как правило занимает небольшую В се зависит от количества капсул. Их число выбирает, конечно же, собственник. Но минимум следует скрупулёзно просчитать – ведь бизнес должен приносить прибыль. Эта идея получила широкое распространение, ведь благодаря небольшим вложениям, можно получать огромные прибыли. Важно продумать все мелочи, которые могут быть необходимы людям и организовать всю работу так, чтобы постояльцы не испытывали неудобств, находясь в таком непривычном отеле. Важно помнить даже о таких мелочах как храп. Он не должен беспокоить соседа храпуна. В таком отеле можно зарабатывать не только сдавая комнаты-капсулы, но и на сопутствующих услугах – платном просмотре фильмов, предоставлении постельных принадлежностей более высокого качества и т.д. Сами капсулы можно как изготовить самостоятельно, найдя все схемы и расчеты в Интернете, так и закупить уже готовые к использованию. Комфорт и безопасность – главные требования для таких комнат. Все используемые материалы должны быть огнестойкими. Дешево, культурно и удобно. Неспособность действующих гостиниц удовлетворить эти требования говорит о перспективности данной бизнес-идеи. Отдохнуть в таких условиях будет много. Еще один плюс – такой отель можно быстро разобрать и перевезти на другое место. Что очень актуально для России, где много свободного пространства и не меньше студентов, рыскающих в поисках дешевого ночлега. Также капсульный отель дает небогатому человекуобособленность, которой и дома у него зачастую нет. При разумном подходе организовать и вести такой бизнес не сложно, было бы желание.


Страниц: 1
Опубликовано: 07.01.12 | Просмотров: 1377 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 1.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 1.9/5 (50 голосов)

© 2010 - 2018 Копирование материалов запрещено. Все права защищены. [ PG.t : 0.42 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]