.

Выездная фотостудия как бизнес идея

Искусство фотографии с развитием технологий становится все более массовым.

Каждый из нас хотя бы раз в жизни оказывался о ту сторону объектива, выстраивал композицию из своих родственников или знакомых, говорил: «Улыбочку!» , или более современное: «Скажите «Che-e-se””. Но работа профессионалов по-прежнему привлекает наше внимание. И редко какое торжество обходится без видео и фото съемки, выполненных мастерами. Кому то эти услуги покажутся дорогими, но ведь и открытие, а также дальнейшее развитие такого бизнеса как фотостудия обходится недешево.

Основные затраты приходятся на приобретение оборудования.

Изначально, фотостудия — это место, где можно поговорить, выпить кофе, посмотреть уже имеющиеся работы мастеров этого искусства, и собственно сама студия, где и происходит работа художника с моделью - комната от 50 кв метров плюс гримерная. Идеально, если за стенкой студии находится салон красоты, тогда можно обойтись без гримерной. Если мы говорим о выездной студии, все равно необходимо место для хранения аппаратуры и производства фотографий.

Из аппаратуры понадобятся:

  • камера и оптика, сканер, компьютер, если снимают на пленку — проявочная машина;
  • штативы, держатели, цапли, потолочные подвесы для осветительных приборов;
  • сами осветительные приборы — от трех штук, мощностью до 1000 Вт;
  • фоны и крепления для них;
  • софтбоксы и фотоаксессуары, которых будет постоянно не хватать для реализации замысла фотографа.

Одно только это обойдется Вам в сумму от 5 000 $.

После приобретения оборудования и его установки неизбежно возникнет вопрос о заказах.

Открываем газеты, заходим в интернет — море рекламы предлагает выездную съемку с мгновенной печатью отснятого, постановкой костюмированных представлений и много чего еще... Давайте рекламу также активно, как и Ваши конкуренты. То, что получается у них, получится и у Вас. После приобретения оборудования затраты на рекламу и расходные материалы будут основными статьями Ваших расходов. Дешевле всего будет создать свою страничку в интернет и разместить там свое портфолио, список предлагаемых услуг и прайс. Непременно наладьте обратную связь. Это может быть как электронная почта, так и номер Вашего мобильного. При такой организации Вам не нужен ни диспетчер, ни секретарь. Все необходимые переговоры с клиентами можно и нужно вести самому.

Что касается юридического оформления.

Самое дешевое — открыть ИП. При оказании услуг населению Ваша деятельность подпадает под налогообложение ЕНВД для отдельных видов деятельности — бытовые услуги. В этом случае налог будет считаться как базовая доходность х физический показатель х понижающие и повышающие коэффициенты х 15 % х 3 месяца (этот налог платиться поквартально). Физическим показателем здесь будет сам предприниматель и его работники. Сумму налога можно понизить на уплаченные страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР) - в размере не более 50 % от суммы налога. Показатели базовой доходности по бытовым услугам и коэффициенты лучше узнать в своем городе. Налог этот местный и показатели его могут отличаться.

А вот если Вашими заказчиками будут юридические лица — налогообложение будет другим (общим или УСН).

В этом случае Вам понадобится помощь профессионального бухгалтера. Поскольку ИП не обязан вести бухгалтерский учет, налогообложение можно отдать на аутсорсинг. Таким образом, выездная фотостудия — это бизнес для одного или группы единомышленников, не требующий ничего, кроме профессиональных умений и профессиональной аппаратуры. Как он будет развиваться — зависит от персонального мастерства фотографа. Что же до рекламы — довольные качеством Ваших работ клиенты сделают это за Вас.


Страниц: 1
Опубликовано: 12.10.10 | Просмотров: 3760 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 1.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 1.7/5 (52 голоса)

© 2010 - 2018 Копирование материалов запрещено. Все права защищены. [ PG.t : 0.39 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]