.

Бизнес план магазина детской одежды

Начать свое дело открытием магазина детской одежды - правильный выбор! Так как все родители хотят видеть своих милых очаровашек в красивой, модной и в тоже время качественной одежде.       

А поход по магазинам вместе с детками это для многих большая проблема. Поэтому Ваш магазинчик должен быть привлекателен не  только ассортиментом, а также  конкурентоспособными ценами. На треть всех продаж детской одежды будет составлять серийная продукция. Такая система позволит учитывать потребность большинства покупателей как взыскательных и прихотливых, так и  не очень в различных слоях населения.

Главное – постоянно учитывать спрос покупателей и находиться  в поиске, того, чем можно еще заинтересовать клиентов, возможно добавить в продажу каких-нибудь детских аксессуаров. Чутко реагировать на колебания в детской моде, а также быть в курсе всех новинок в этом бизнесе. технологий.

Итак, мы предлагаем открыть магазин для среднего класса (это самый удобный вариант).  Магазин детской одежды будет предлагать  одежду для детей от 0 до 7 лет. Для этого нам подойдет помещение площадью от 40 – 50 кв.м, Необходимо сделать  ремонт в «детских  радостных тонах». Оформление помещения можно заказать в дизайнерской мастерской. Дальше нужно будет выбрать поставщиков одежды. Возможно, это будет сам производитель или какие-нибудь оптовые компании, которые предложат конкурентные цены. Необходимо нанять персонал,  у которого обязательно присутствие доброжелательности к клиенту и терпения. Для персонала нужна своя фирменная форма одежды (особенно для продавцов). Определитесь, какой  должен быть персонал,  и какие функциональные обязанности исполнять.

Предлагаем Вам типовой бизнес-план магазина детской одежды.

На основании данного плана можно составить собственный бизнес-план магазина детской одежды.  Для создания собственного бизнес-плана Вы можете использовать другие методики рассчета и анализа.

1.Описание магазина:

Название:  Например "Континент детства ". Место открытия - город с численностью населения не менее 300 тыс. чел.

Сфера деятельности: розничная продажа детской одежды.

Ассортимент: детская одежда от 0 до 7 лет.

Персонал: 4 человека:

Директор (выполняет функции бухгалтера, юриста, менеджера по закупкам, маркетолога);

Продавцы: 2 человека, режим работы посменный.

Площадь торгового зала: 40 кв.м.

Проходимость торговой точки: более 100 чел. в день.

2. Цели:

Первая цель – утвердится на рынке, и привлечь покупателей. Сформировать группу постоянных покупателей.

Вторая цель – увеличение объемов продаж.

Маркетинговое решения для достижения поставленных целей - доступные цены, хорошее качество, широкий ассортимент, высокий уровень работы продавцов.

3. Конкурентная среда и оценка спроса:

Проводится исследование конъюнктуры рынка детской одежды на данный момент. Необходимо проанализировать ассортимент одежды в магазинах города, выяснить какие из ниш менее заполнены. Далее проводится анализ потребности покупателей.

Для определения потребностей проводятся наблюдения и мини-опросы в магазинах и отделах детской одежды, а также в детских садах и школах.

Выводы  следующие. Потребители хотели бы:

• чтобы одежда была на разный возраст;

• чтобы стоимость была низкая, потому что дети довольно быстро растут, необходимо часто менять одежду;

• широкий размерный ряд на детей разного возраста;

• интересные модели и хорошие детские расцветки;

• одежда должна быть прочной, легко стираться, и не портится, не линять не садится;

• нужна практичная одежда для мальчиков, для прогулок, детского сада, занятий спортом;

• одежда в магазинах должна соответствовать сезону и потребности;

 

4. Выбор ассортимента:

Наиболее востребован ассортимент от 0 до 10 лет. Он берется за основу ассортимента магазина.

Материалы изделий: шерсть, полушерсть, футер, вязанка и синтетика для зимних моделей; ситец, хлопковые ткани, смешенные ткани для летних моделей.

Расцветки: однотонные, с рисунком, яркие и нейтральные (постельные).

Ассортимент соответствует сезону и спросу. Разные модели - для девочек и для мальчиков, широкий размерный ряд. Позиционируем магазин по качеству, а также широкому ассортименту, с большим количеством размеров и расцветок.

 

5. Емкость рынка:

Будем рассматривать население среднего города 300 000 чел. Дети до 10 лет составляют 5% населения, что составит: 300 000 чел*0.05= 15 000 детей

Минимум каждому ребенку требуется 15 единиц одежды ежегодно (зимняя верхняя одежда, демисезонная верхняя одежда, брюки, джинсы, свитера, водолазки, домашняя одежда, пижамы, белье и т.д.).

Теоретически спрос составит:

15 000 * 15= 225 000 единиц одежды.

На практике емкость рынка будет чуть меньше, т.к. часть покупок совершается в других городах, и часть одежды передается по наследству от старших детей в семье, родственников и т.д.

 

6. Факторы, влияющие на сбыт.

 

1.стабильность поставок

2. активность продавцов

3. наличие конкурентов

4. уровень удовлетворенности покупкой клиентов

5. проходимость торговой точки

Как можно минимизировать отрицательное влияние:

1.Сменить поставщика; иметь запасных поставщиков.

2. стимулировать продавцов (премии).

3. Стимулировать продажи (скидки, акции)

 

7.Ценообразование и прибыль от магазина детской одежды

Наиболее простым способом является определение точки безубыточности.

Для этого необходимо посчитать все затраты.

Структура затрат ежемесячно:

Аренда – 20 000 руб.

Заработная плата продавцов – 2 сотрудника*10 000 руб.= 20 000 руб.

Дополнительные расходы ежемесячно (связь, обслуживание кассового аппарата, расходные материалы и т.д.) – 10 000 руб.

Итого постоянные затраты – 50 000 руб.

Также важной статьей затрат являются налоги (размер зависит от формы налогообложения) и отчисления в пенсионный фонд и др. организации.

Теперь определяем наценку. По опыту она составляет от 80 до 100% к оптовой цене.

Для расчета возьмем нижнее значение – 80%. Тогда точка безубыточности магазина детской одежды составит: 50 000 руб*1.8= 90 000 руб.

Т.е. при объеме продаж 90 000 руб. предприятие будет покрывать все текущие расходы(без учета налогов и первоначальных вложений). При объеме продаж менее 90 тыс. – будут убытки.

 

8. Первоначальные вложения средств.

При составлении бизнес плана магазина детской одежды важно посчитать все стартовые вложения.

Примерная смета:

Регистрация ИП – 500 руб. (без открытия расчетного счета).

Оформление документов у нотариуса для открытия ИП (заверить подпись) – до 1 000 руб.

Покупка и регистрация кассового аппарата – 12 000 руб.

Торговое оборудование (стеллажи, вешала, витрины, плечики, столы и т.д.) – от 20 000 руб.

Вывеска для магазина, табличка режим работы, выносной указатель, цветные стрелки-указатели на асфальте – от 10 000 руб.

Итого первоначальные вложения около 43 500 руб.

Также к первоначальным вложениям стоит отнести закупку первой партии детской одежды. Размер зависит от ценового сегмента, поставщика (ограничение по минимальной партии) и планируемого ассортимента.

На основании рассчитанных значений можно предположить срок окупаемости.

Допустим, выручка магазина будет составлять 110 000 руб. в месяц.

 

Тогда период окупаемости будет равен 43 500/ (110 000 – 90 000) = 2,2 месяца.


Страниц: 1
Опубликовано: 22.09.14 | Просмотров: 4460 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 2.24/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 2.2/5 (25 голосов)

© 2010 - 2018 Копирование материалов запрещено. Все права защищены. [ PG.t : 0.41 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]