.

Бизнес план массажного кабинета

Перечень услуг салона

Перечень услуг массажного салона, которые будут предоставляться:

  • классический массаж
  • сегментарно-рефлекторный массаж;
  • как дополнительные будут также предлагаться глубокотканный и скульптурирующий массажи.

Для массажного салона четкой целевой аудиторией являются, мужчины и женщины всех возрастов и дети. Разные типы массажа предполагают разные потребности и разные целевые сегменты: классический и сегментарно-рефлекторный массаж подойдут для людей, имеющих проблемы со здоровьем, скульптурный – для женщин, которые хотят похудеть или иметь хорошие формы тела.

Какие документы необходимо подготовить?

Для открытия массажного салона потребуются следующие документы:

  • пакет документов при регистрации индивидуального предпринимателя;
  • лицензия для всех видов массажа.

 

Требования к помещению

При выборе помещения необходимо учитывать несколько основных аспектов – ценовая категория основных услуг, место проживания целевой аудитории, близость к остановкам общественного транспорта и пр. Выбирая помещение для кабинета, необходимо учитывать такие основные требования:

  • размещение на первом этаже жилого дома; в офисном центре или поликлинике первый этаж предпочтителен, но не обязателен;
  • при расчете минимальной необходимой площади необходимо учитывать нормы санитарно-эпидемиологических служб, по которым на каждого работника должно приходится не менее восьми квадратных метров места рабочей площади, также должно быть дополнительное помещение для приема клиентов, в общем около 35-40 м2 общей площади;
  • наличие поблизости больниц, поликлиник, спортивных клубов, салонов красоты будет дополнительным преимуществом для расширения клиентской базы.

Помещение, которое будет арендоваться или приобретаться в собственность, также должно быть адаптировано к данному виду деятельности. Полы и стены необходимо покрыть плиткой и моющими обоями, так как по требованиям санэпидемстанции, они должны подвергаться ежедневной обработке.

 

Какое оборудование необходимо закупить?

Перед тем, как открыть массажный салон, необходимо закупить следующее необходимое оборудование:

  • массажный стол – 2-3 шт.;
  • мебель для кабинета и приемной — шкаф, стеллаж, стол, диван;
  • стиральная машина.

Специализированное оборудование такого типа приобретается в магазинах медицинской техники.

Потребуется также приобретение мебели для массажного кабинета – шкафчик и стеллаж для косметологических средств и полотенец, для приемной – стол и диван, где клиенты могут подождать своей очереди. Для работы необходимо будет также приобрести специальные масла, и полотенца.

Подбор персонала

Для массажного салона самым важным фактором успеха будет подбор необходимого специалиста. Высокий профессионализм, соответствующая квалификация и опыт работы обязателен для оказания качественных услуг. Дополнительным преимуществом будет приятная внешность, коммуникабельность и умение работать с клиентами. Для снижения затрат на заработную плату специалиста (или специалистов) можно на первых порах договорится с ними о почасовой оплате, вызывая их на назначенное заранее время. При подборе массажиста оптимальным будет его знания нескольких методик массажа.

Для эффективной работы массажного салона нужен такой персонал:

  • массажист;
  • уборщица.

 

Реклама и продвижение салона

Прибыльность работы будет напрямую зависеть от количества клиентов, поэтому проведение рекламных мероприятий обязательно. В самом начале работы реклама должна быть более интенсивной, а дальнейшее развитие будет зависеть от качества предоставляемых услуг, ведь довольные клиенты будут говорить о вас своим знакомым, а продвижение способом «цыганской почты» является одним из наиболее эффективных.

Эффективные рекламные мероприятия для салона массажа:

  • наружная рекламная вывеска над входом или возле него;
  • печать визиток и рекламных листовок, которые можно распространять на территории размещения – в почтовые ящики квартир, в магазинах или на остановках;
  • печать и расклейка рекламных плакатов;

Если в районе есть общественная поликлиника, частная медицинская клиника или салон красоты, необходимо рассмотреть возможность сотрудничества с ними. Рекламные листовки или визитки можно оставить администратору клиники или салона, сотрудникам медицинских учреждений, связанных с потенциальными клиентами массажиста. Спортивные и фитнес-клубы также могут быть заинтересованы в услугах квалифицированного массажиста, если они сами их не предоставляют.

 

Затраты и прибыльность

Бизнес-план массажного салона включает расчет всех экономических показателей – расходы и доходы, уровень рентабельности, срок окупаемости  и пр.

Проведем расчет основных показателей.

Затраты на начало проекта:

  • покупка специализированных кушеток  – 50 000 рублей;
  • покупка мебели – 40 000 рублей;
  • ремонт помещения в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических служб – 50 000 рублей;
  • оформление документов – 10 000 рублей;

 

Ежемесячные затраты:

  • приобретение сопутствующих средств (масел, полотенец, моющих средств) – 10 000 рублей;
  • текущие эксплуатационные затраты — 5000 рублей;
  • стоимость рекламных материалов – 15 000 рублей.

 

Доходы массажного салона будут зависеть от эффективной рекламы и высокого профессионализма массажистов. В первые месяцы доход от деятельности сможет покрывать только текущие затраты, но при активной рекламной кампании уже через полгода кабинет начнет получать прибыль 70-90 0000 рублей в месяц. Проект окупится через три года, но при этом помещение будет являться собственностью владельца бизнеса. Для уменьшения срока окупаемости необходимо активно рекламировать свою деятельность и стремиться снижать затраты.

Источник http://delaybiznes.com/


Страниц: 1
Опубликовано: 24.07.14 | Просмотров: 3452 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 2.3/5 (30 голосов)

© 2010 - 2018 Копирование материалов запрещено. Все права защищены. [ PG.t : 0.44 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]